Бадминтон в "Кузнечном цехе"

Бадминтонный клуб при ШВСМ "Измайлово" под руководством Кузнецова А.

Изменение сетки гандикапа

Рубрика: Новости
Пятница, 17 декабря 2010 г.
Просмотров: 4494

Результатом новогодней бани 15 декабря 2010 стало изменение сетки возрастного гандикапа. Благодаря давлению молодых игроков, не попавших в пятерку лидеров и используя свое численное превосходство (не многие доживают до возраста , когда гандикап начинает иметь значение!) ,а также используя отсутствие основного гандикапщика Козлова С. общее банное собрание постановило:

Установить следующую формулу расчета гандикапа - каждые полные 4 года разницы в возрасте соответствуют 1 очку гандикапа без ограничения верхней границы очков гандикапа. Разница в возрасте расчитывается исходя из полных лет игрока на 1 января 2011года. (4 голоса -ЗА ,3 голоса -ПРОТИВ , 1 -ВОЗДЕРЖАЛСЯ)

Новые правила расчета гандикапа вступают в силу с 1 января 2011г.

Сделать ссылку на моей странице в социальной сети
twitter.com odnoklassniki.ru ya.ru liveinternet.ru myspace.com yandex.ru

Комментариев: 23

  1. 2010-12-17 в 21:03:02 | admin
    ]]>]]>

    Хочу предложить делать расчет гандикапа не 1 января а в середине года, например 1 июля. Думаю это логичнее и с точки зрения математики правильнее. Допустим что у одного человека день рождения в январе а у другого в декабре, по отношению к декабрьскому участнику ошибка составит почти год, а при расчете на 1 июля для обоих участников ошибка составит не более чем полгода.

  2. 2010-12-22 в 15:57:15 | amazurov
    ]]>]]>

    Да, с математикой не поспоришь... У одного 30 Июня, у другого 2 Июля...

  3. 2010-12-23 в 06:32:28 | Grigorich
    ]]>]]>

    70-ти летний дедок проходит медосмотр. Доктор говорит:

    - Вы в прекрасной форме для вашего возраста... Во сколько лет умер ваш отец?

    - А кто вам сказал, что он умер?! Ему 92 года - и он прекрасно себя чувствует...

    - Поразительно! А в каком возрасте умер ваш дед?

    - А кто вам сказал, что он умер?! ! Ему 115 лет - и на следующей неделе он женится...

    - С ума сойти! А что это ему приспичило жениться в 115 лет?! !

    - А кто вам сказал, что ему приспичило?! ! Он по залёту...

  4. 2010-12-23 в 13:41:48 | Аноним

    Уважаемый админ!

    Во всех турнирах принято считать возраст на текущий календарный год начиная с 1 января. Профессор правильно заметил, что любая контрольная дата становится пограничной. Другой вопрос, почему не считать гандикап просто по дню рождения т.е. по фактическому возрасту? Пусть гандикап "плавает" в течение года, но квантование в 4 года снижает колебания до минимума ( асимптотически к нулю). Или это сложно? Григорьичу респект! Просто бугага! Хотелось бы поиграть с тобой Вован. Зеленые трусы в полосочку еще целы?

  5. 2010-12-23 в 15:18:44 | admin
    ]]>]]>

    На счет всех турниров не знаю, но обычно если приходишь на турнир, тебя спрашивают- сколько лет? Вы же говорите свой возраст не на 1 января, а в данный момент.

    И дело не в пограничности даты а в ошибке расчета гандикапа. Расчет на 1 июля ни сколько не сложнее чем на 1 января, но ошибка меньше.

    А плавающий гандикап просто усложняет жизнь Сапунову , давайте будем экономить его время, он и так много на себя берет.

  6. 2010-12-23 в 16:41:18 | Аноним

    Сапунову такой ерундой жизнь не усложнишь, тем более пересчет можно легко забить формулой в экселе. А Сапунова надо беречь, как ревностного хранителя традиций клуба.

  7. 2010-12-23 в 17:03:29 | admin
    ]]>]]>

    Ну тогда,если это так легко, предлагаю анониму сделать сетку гандикапа на все турниры на год и отправить Сапунову. Может тогда вопрос даты расчета гандикапа отпадет? Но думаю это все трёп, никому не охота этим заниматься.

  8. 2010-12-23 в 17:51:13 | Grigorich
    ]]>]]>
    Аноним Хотелось бы поиграть с тобой Вован. Зеленые трусы в полосочку еще целы?

    Не знаю, кто есть "Аноним". Но видать из гандикапных- память подводит.

    Были розовые и голубые, все в полосочку, пока все живы, не сносил. Вот в них и поиграем после НГ.

  9. 2010-12-27 в 12:49:56 | Аноним

    Да, уже не только склероз, но и дальтонизм...wink

  10. 2010-12-28 в 18:56:05 | admin
    ]]>]]>

    Есть еще вариант, у одного склероз , а у другого дальтонизм , или наоборот.cool smile Хотя все это уже офтоп.

  11. 2010-12-29 в 17:52:52 | ремонт козлового крана

    Моё мнение вопрос развёрнут полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!

  12. 2010-12-29 в 19:24:23 | AV

    Привет всем. На мой взгляд в бане несколько перемудрили с формулировкой. Разница в возрасте, вообще говоря, не зависит ни от каких дат (типа 1 января), и является объективным критерием для расчета гандикапа. Любая привязка этой разницы к конкретной дате (01.01.11) приводит к ее округлению с точностью до одного года (например для участников с ДР 31 декабря и 1 января ошибка составляет 1 год). Вопрос - нахрена вводить эту дополнительную ошибку? Поэтому предлагаю считать просто: берем разницу в возрасте (например 6.4 года) делим на 4, отбрасываем дробную часть и получаем гандикап (1 очко). Все.

  13. 2010-12-30 в 23:12:04 | admin
    ]]>]]>

    Похоже AV не совсем вьехал в тему разговора.

    Разница в возрасте, вообще говоря, не зависит ни от каких дат (типа 1 января), и является объективным критерием для расчета гандикапа.

    Разница в возрасте это разница дат,как это она может не зависеть от дат?

    Гандикап нужно иметь постоянный , чтобы он не плавал в течении года, поэтому фиксируется дата расчета гандикапа, это также позволяет иметь сетку гандикапа на весь год, посчитав его один раз.

  14. 2010-12-31 в 15:25:38 | AV

    Я имел в виду фразу "Разница в возрасте расчитывается исходя из полных лет игрока на 1 января 2011года." Она явно лишняя. Так же как и предложения рассчитывать разницу в середине года. Других замечаний у меня нет.

  15. 2010-12-31 в 19:32:39 | admin
    ]]>]]>

    Если не расчитывать на 1 января, тогда придется расчитывать гандикап на текущую дату, а это значит он будет плавать в течении года, чего мы все хотим избежать. Да и лишней работы организатору будет меньше. А то что за точку расчета надо брать середину года, а не 1 января, мне кажется это очевидно, ведь тогда ошибка в расчете гандикапа будет не более чем полгода.

  16. 2010-12-31 в 20:19:55 | AV

    Зачем рассчитывать на текущую дату? Разница в возрасте зависит от дней рождения игроков и больше ни от чего. Дни рождения - фиксированны, следовательно сетка гандикапа тоже будет постоянной на весь год (независимо ни от каких дат).

  17. 2011-01-02 в 21:57:39 | Аноним

    Ок. Специально для AV , обьясняю все на пальцах.

    Пусть у Потапова день рождения 1 января а у Пака 1 февраля, турнир пройдет 15 января, разница в возрасте на эту дату , допустим, будет 3 года. Гандикап равен 0. Следующий турнир будет 15 февраля , Паку будет на 1 год больше и разница в возрасте станет 4 года , а гандикап станет 1. Получается что Потапов с Паком в январе и в феврале играли с разными гандикапами, это и есть плавающий гандикап.

  18. 2011-01-03 в 01:40:13 | AV

    Объясняю на пальцах для Анонима, Admina и всех остальных кто до сих пор не въехал. Если день рождения Потапова 1 января, а Пака 1 февраля (разница 3 года), то разница в возрасте между ними равна 3 года 11 месяцев (3 11/12 года). Эта разница ФИКСИРОВАНА! Она НЕ ЗАВИСИТ от даты проведения турнира. Далее делим ее на 4, отбрасываем дробную часть и получаем 0 - фиксированный гандикап. Почему отбрасываем дробную часть? Потому что в решении собрания бани сказано: "4 ПОЛНЫХ года соответствует одному очку гандакапа". Вопросы есть?

  19. 2011-01-04 в 02:25:27 | admin
    ]]>]]>

    Ммм..да...

    На пальцах обьяснить не получилось.

    Попробуем по другому. По мнению AV Пак с Потаповым весь год должны играть с нулевым гандикапом! А если немноооожко подумать, с февраля и до конца года гандикап у них должен быть 1. Таким образом теоретическая ошибка в расчетах AV составляет 1 год.

    При дате расчета на 1 июля ошибка будет полгода.

  20. 2011-01-04 в 14:38:30 | AV

    1. Это не по моему мнению, а по решению бани, за которое вы сами и голосовали. Формулу 4 ПОЛНЫХ года = 1 очко вы сами придумали.

    2. А теперь давайте посмотрим откуда берется это очко? Допустим турнир проходит 1-го февраля, Паку исполняется (условно) ровно 54 года. Но при этом возраст Потапова 50 лет и 1 месяц, а не 50 лет как считает Пак. В результате разница составляет все те же 3 года и 11 месяцев и очко Паку не положено, так как оно дается за 4 года.

    3. Таким образом, все нестыковки возникают из-за округления возраста участка с точностью до года. А какой стати это делать? Считайте тогда возраст с точностью до дня и проблем не будет. Где написано, что следует округлять возраст именно до года?

    4. В моих расчетах ошибки никакой нет, а вот в ваших - максимальная ошибка - 1 год, причем независимо от даты 1.01 или 1.06.

  21. 2011-01-04 в 16:22:23 | admin
    ]]>]]>

    Здаюсь!

    Сразу видно опытного спорщика! На провокации не поддается, не обижается, давит логикой и аргументами.

    Мой респект!

    Жаль что мало удалось привлечь народу, вероятно, величина гандикапа мало кого интересует.

  22. 2011-01-04 в 19:15:31 | amazurov
    ]]>]]>

    Всех с Наступившим 2011-м! Дольше держать "ВОЛАН" и меньше ломать ракетки!

    Что так уперлись опять же во всего одно очко? Всегда найдется пара людей с разницей даты ДР в один день и дающей это очко одному из соперников. Все решили в бане, как правильно АВ сказал. Давайте дискуссию - на конец года.

  23. 2011-05-23 в 14:08:11 | admin
    ]]>]]>

    тема закрыта